При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
С начала года акции HubSpot выросли почти на 70%. Бизнес компании невероятно интересен и перспективен. Именно в HubSpot изобрели термин “входящий маркетинг”, которым описывается техника привлечения клиентов посредством полезного и интересного контента, а не назойливой рекламы, зачастую вызывающей только раздражение.
Многие инвесторы продолжают рассматривать акции технологических компаний в качестве защиты от рецессии, пандемии и инфляции. Стоимость бумаг HubSpot выросла более чем на 600% с начала восстановительных процессов на рынке в апреле 2020 года. Это действительно уникальные цифры для фондовых активов и шансы на повторения подобной динамики крайне малы. В текущей ситуации можно смело говорить о возможностях для дальнейшего расширения бизнеса HubSpot, в то время как потенциал роста акций сильно ограничен.
Фирмы активно наращивают присутствие в сети и все чаще выбирают “мягкий” маркетинг. В HubSpot готовы встретить всех желающих: продуктовая линейка разработчика постоянно расширяется. Однако, акции выглядят чрезмерно перекупленными: EV/Revenue превышает 23х. Даже сверхвысокие темпы роста выручки (+53% г/г во втором квартале) не способны исправить ситуацию. Риски слишком велики. Рассматривать покупку HUBS стоит только в случае значительной коррекции от сегодняшних отметок. Особенно в условиях сокращения операционной маржи на 50 базисных пунктов, до 9,4%.
обсуждение