При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Авито совместно с логистической компанией EXMAIL в 2022 году планирует открыть более 350 брендированных пунктов в РФ. Инвестиции Авито в проект составят 100 миллионов рублей, сообщает пресс-служба Авито.
Первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) были открыты в 12 городах России в апреле этого года. Летом началась массовое расширение сети — уже 90 фирменных пунктов открыты в 58 городах страны, а к осени откроется еще 80 точек.
Всего в 2022 году компания проинвестирует в развитие Авито Доставки 3,5 миллиардов рублей.
“За прошедшее время с первого открытия фирменных ПВЗ в апреле число заказов через них выросло в семь раз – мы видим, что нашим пользователям важны те преимущества, которые отличают брендированные пункты. Самыми активными городами по числу заказов стали Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красногорск и Казань. Сейчас наша приоритетная задача – масштабирование их сети, как в уже охваченных первым запуском городах, так и в новых населенных пунктах. Всего к концу 2022 года мы планируем открыть более 350 точек по всей России”, сказал директор по логистике Авито Сергей Пустыльник.
В июне количество частных лиц, которые подключили опцию продажи через Авито Доставку в своих объявлениях, выросло в 5,5 раз по сравнению с прошлым годом и превысило 45 миллионов пользователей.
Фирменные ПВЗ "Авито х EXMAIL" не только решают задачу расширения сети точек приема и отправки заказов, но и разработаны специально с учетом потребностей пользователей платформы — например, в них есть примерочные и удобно проверять электронику.
Авито — одна из крупнейших IT-компаний и массовых платформ для коммерции в России.
обсуждение