При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвестиции компании Coca-Cola в развитие российского бизнеса достигли $6,2 млрд. Компания видит "пространство для дальнейшего роста", сообщил "Интерфаксу" председатель совета директоров и генеральный директор The Coca-Cola Company Джеймс Куинси в ходе Петербургского международного экономического форума. "На данный момент мы и наш партнёр Coca-Cola Hellenic управляем 10 заводами в России. Наши суммарные инвестиции в российскую экономику составили более $6,2 млрд", - сказал он. По его словам, Россия входит в число 15 крупнейших рынков для компании в мире. "Мы глобальная компания, и при этом мы работаем как локальная компания везде, где ведём бизнес", - добавил он.
У российских потребителей есть свои предпочтения в выборе еды и напитков. "По сравнению с другими странами объем соковой категории на рынке напитков России больше, - сказал он. - В целом потребление напитков Coca-Cola растет, особенно Coca-Cola Zero". "У нас всё равно ещё есть потенциал для развития. Мы рассчитываем инвестировать не только в развитие существующей линейки, но и в запуск и поддержку новых продуктов", - заявил Куинси, приведя в пример напитки на растительной основе без добавленного сахара AdeZ, появившиеся в России в 2018 году.
Комментируя изменения законодательства в области обращения с отходами, Куинси заявил, что для компании важно вносить свой вклад в решение проблемы сбора и переработки отходов во всем мире. "Простыми словами, мы считаем, что наша упаковка не должна ассоциироваться с мусором. Мы поставили перед собой глобальную цель: к 2025 году наша упаковка будет полностью перерабатываемой, к 2030 году мы будем собирать весь эквивалент своей упаковки, а также создадим упаковку, в среднем на 50% состоящую из переработанных материалов, - сообщил он. - Поскольку самой главной проблемой при создании экономики замкнутого цикла является сбор упаковки, мы запустили в России программу "Разделяй с нами"".
Куинси также сообщил, что компания на глобальном уровне поддерживает рекомендации ведущих организаций в области здравоохранения о том, что потребление добавленного сахара не должно превышать 10% от суточной нормы потребления калорий. "Мы знаем, что слишком много сахара никому не пойдёт на пользу, поэтому мы предпринимаем меры, чтобы помочь людям снизить его потребление. Благодаря изменению рецептуры и уменьшению объёма упаковки мы смогли снизить количество сахара в нашей продукции по всему миру на 425 тыс. тонн в годовом исчислении", - сообщил он.
Компания Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, выпускает свыше 500 брендов напитков в более чем 200 странах. Система Coca-Cola в России объединяет ООО "Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг", ООО "Кока-Кола ЭйчБиСиЕвразия" и АО "Мултон". Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.
обсуждение