При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Объем инвестиционной программы ПАО "Трансконтейнер" в 2017 году ожидается на уровне 7,9 млрд руб., говорится в презентации компании.
Из этой суммы 5 млрд руб. закладываются на закупку вагонов-платформ, 1 млрд руб. - на приобретение крупнотоннажных контейнеров (КТК), 1,3 млрд руб. - на развитие терминалов. 0,6 млрд руб. идут по статье "прочие инвестиции".
В 2016 г. инвестиционная программа "Трансконтейнера" изначально была сверстана в размере 3,8 млрд руб. В августовской презентации сумма немного меньше - 3,4 млрд руб., в том числе примерно 1,1 млрд руб. из них предполагалось направить на развитие терминалов, а 1,3 млрд руб. - на покупку крупнотоннажных контейнеров. Однако в августе стало известно, что оператор может возобновить закупки подвижного состава при росте рынка, при этом А.Жемчугов говорил, что компания планирует до конца года сохраниться в прежних параметрах CAPEX. Позднее он сообщал, что речь идет о приобретении до 1,2 тыс. вагонов. Часть из них будет заказана в этом году.
"В 2016 г. инвестпрограмма компании составит 3,8 млрд руб. и нацелена главным образом на приобретение КТК и модернизацию терминальной инфраструктуры: законтрактовано более 7 тыс. крупнотоннажных контейнеров", - отмечает в презентации ж/д оператор, уточняя, что "расходы могут быть скорректированы с учётом ситуации на рынке". Компания финансирует свою инвестиционную программу в основном за счет собственного денежного потока. В 2015 г. "Трансконтейнер" главным образом был нацелен на приобретение КТК и модернизацию терминальной инфраструктуры: капитальные затраты тогда составили 2.4 млрд руб., было приобретено 3,233 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
обсуждение