При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский производитель кофе, чая, какао, кофемашин и комплектующих Keurig Green Mountain объявил о слиянии с крупным производителем безалкогольных напитков Dr Pepper Snapple Group.
По условиям сделки, акционеры Dr Pepper получат $103,75 на акцию в виде особых дивидендов и останутся владельцами 13% совместного предприятия, которое будет называться Keurig Dr Pepper.
Ожидается, что ежегодная выручка СП составит около $11 млрд. Руководство компаний прогнозирует, что синергия от слияния составит $600 млн в год к 2021 году.
Основным владельцем компании станет группа компаний JAB Holding Co. За холдингом стоит семья австрийских миллиардеров Райман. JAB специализируется на долгосрочных инвестициях в премиальные бренды потребительских товаров, кофе, а также в медицинские услуги.
Кроме того, компания Mondelez International, партнер JAB по Keurig, будет иметь 13-14%-ную долю в объединенной компании.
Dr Pepper Snapple была создана в 2008 году после отделения от британской Cadburry Schweppes. Компания владеет правами на порядка 50 брендов напитков, включая Dr Pepper, 7UP (в США; в других странах бренд принадлежит PepsiCo), Schweppes, Canada Dry.
Акции Dr Pepper подскочили в цене на 35% в ходе предварительных торгов в понедельник.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение