При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Прогнозируется, что китайские инвестиции в инфраструктуру вырастут на 8% в текущем году, что будет способствовать развитию экономической активности в стране, заявил главный экономист Guangdong Securities Ло Чжихэн.
Повышенное внимание, уделяемое властями строительству доступного жилья и общественной инфраструктуры, а также развитию городских поселений, поможет компенсировать сокращение инвестиций в недвижимость и даст новый импульс развитию инфраструктурного сектора, отметил главный аналитик Golden Credit Rating Ван Цин.
По словам главы институционального департамента China Bond Rating Сунь Цзинъюаня, расходы на эти три направления могут составить от 900 млрд до 1,3 трлн юаней ($125-180 млрд) ежегодно.
Вице-президент DHgate Group Лю Шуоху, ответственный за логистику, рекомендует китайским компаниям использовать железнодорожные перевозки для доставки грузов в Европу, чтобы снизить риски, связанные с транспортировкой через Красное море.
По мнению директора по глобальным макроэкономическим исследованиям Oxford Economics Бена Мэя, кризис в Красном море может негативно сказаться на международной логистике и цепочках поставок, если продлится длительное время.
Согласно Yicai, морской маршрут из Китая в ЕС через мыс Доброй Надежды, вместо Суэцкого канала, увеличит время в пути как минимум на 10 дней.
Народный банк Китая добавил China CITIC Bank и Bank of Jiangsu в список банков, участвующих в расчете базовой процентной ставки по кредитам (LPR). Теперь список состоит из 20 банков, сообщает ЦБ. Это уже вторая корректировка методологии расчета ключевой процентной ставки после того, как LPR стала новым бенчмарком в августе 2019 года. Итоги пересмотра ставки будут теперь публиковаться в 9:15 по местному времени (4:15 мск) 20-го числа каждого месяца.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение