При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68729 от 17.02.2017
Некоторые клиенты "Тинькофф банка" столкнулись с трудностями при работе с мобильным приложением кредитной организации. В настоящее время все проблемы устранены, сообщили ТАСС в пресс-службе банка.
"Некоторые клиенты сегодня столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. В течение 15 минут они были устранены, сейчас все системы работают в нормальном режиме", - сказал собеседник агентства.
Ранее основатель "Тинькофф банка" Олег Тиньков называл возникающие технические сбои в работе банка своеобразной платой за слишком быстрый рост.
обсуждение