При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвестиционная компания из Майами Flacks Group заявила, что она находится на предварительной стадии оценки предложения в размере 20 млн фунтов стерлингов относительно приобретения британской компании по дизайну женской одежды Laura Ashley. Подобная новость появилась, несмотря на настойчивые утверждения нынешнего владельца модного ритейлера относительно того, что он не планирует продавать бренд.
Акции Laura Ashley упали на 1,2% до 3,2 пенсов, поскольку данное предложение оценивает компанию в 2,75 пенса за акцию.
Ранее 25 февраля председатель правления Laura Ashley Эндрю Ху сказал: «Если нам когда-нибудь и поступит предложение о поглощении, то правление компании не будет рассматривать предложение, которое недооценивает наш бренд». Однако он продолжал давать твердый отпор всем потенциальным инвесторам, утверждая: «Я хотел бы официально заявить, что, как основные акционеры Laura Ashley, мы не намерены лишаться своего пакета акций. Хотя понятно, почему потенциальные покупатели считают, что бренд значительно перео ценен, я полностью уверен, что мы сможем продемонстрировать прибыльность и устойчивый рост, чтобы создавать долгосрочные выгоды для наших акционеров. Мы по-прежнему остаемся такими же преданными любимому бренду, как и тогда, когда впервые решили инвестировать в Laura Ashley более 20 лет назад».
На прошлой неделе компания Laura Ashley опубликовала предупреждение о снижении прибыли, сообщив инвесторам, что результаты за весь год будут ниже прогнозируемых на фоне «сложных» условий торговли. Ритейлер моды и товаров для дома также заявил, что за последние шесть месяцев 2018 года он получил нулевую прибыль, поскольку продажи упали на 4,2%.
Laura Ashley, которая контролируется малайзийской Malayan United Industries (MUI), закрыла 40 магазинов в Великобритании с 2015 года. В настоящее время группа управляет 156 магазинами в Великобритании.
Изначально базирующаяся в Уэльсе, Laura Ashley выросла из небольшой фабрики в Карно и стала одним из ведущих мировых брендов одежды в 1970-х и 1980-х годах.
обсуждение