При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший индийский производитель автомобилей Tata Motors намерен инвестировать 40 млрд рупий ($625 млн) с целью нарастить продажи пассажирских и грузовых автомобилей.
Tata инвестирует 25 млрд рупий в подразделение по выпуску пассажирских автомобилей и 15 млрд рупий - в производство грузовиков в текущем году и в последующие годы, приводит The New York Times слова CEO компании Гюнтера Бутшека.
Tata Motors также сообщила о разработке стратегии, которая позволит ей со временем занять до 20% рынка экспорта коммерческих автомобилей.
Одним из пунктов данной стратегии является создание компактной и эффективной цепочки поставок, сократив число своих поставщиков с 200 до 100. Кроме того, компания сфокусируется на сокращении расходов, разработке новых моделей машин и увеличении объема производства.
обсуждение