При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) в первом квартале 2019 года подскочила в 3,5 раза и составила $3,57 млрд против $1,02 млрд за аналогичный период прошлого года, говорится в пресс-релизе компании. EBITDA без учета разовых факторов увеличилась на 8,9% в органическом выражении, до $3,84 млрд.
При этом выручка AB InBev в прошедшем квартале снизилась на 4% - с $13,1 млрд до $12,59 млрд, однако в органическом выражении (без учета колебаний валютных курсов) показатель вырос на 5,9%.
Объем реализованной продукции в прошедшем квартале сократился со 134,83 млн гектолитров до 133,46 млн гектолитров, в органическом выражении показатель повысился на 1,3%.
В Северной Америке продажи продукции снизились на 1,2%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 1,3%. В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, органический рост продаж составил 2,4%, в Южной Америке - 5,9%.
Также компания сообщила о возможном IPO своего азиатского подразделения, которое может быть оценено в $70 млрд, на Гонконгской фондовой бирже. Такой шаг поможет AB InBev сократить долговую нагрузку и получить средства для приобретения новых активов.
С начала года капитализация компании выросла на 34% - до 159,2 млрд евро.
обсуждение