При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. во втором финансовом квартале выросла на 7,3% и составила $842 млн, или $0,5 на акцию, по сравнению с $785 млн, или $0,45 на акцию, за аналогичный период предыдущего фингода, говорится в пресс-релизе крупнейшего в мире производителя спортивных товаров.
Эксперты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,43 на акцию.
Выручка компании в сентябре-ноябре 2016 года подскочила на 6,4%, до $8,18 млрд, при среднем прогнозе аналитиков в $8,09 млрд.
Показатели выросли благодаря сохранению высокого спроса на его продукцию во многих регионах.
Валовая маржа, однако, уменьшилась на 1,4 процентного пункта - до 44,2%. Повышение цен на продукцию было компенсировано увеличением ее себестоимости, а также неблагоприятными колебаниями валютных курсов, отмечают в компании.
Продажи Nike на рынке Северной Америке в минувшем квартале выросли на 2,9%, до $3,65 млрд, несмотря на серьезное давление со стороны основных конкурентов компании - Under Armour Inc. и Adidas AG.
В Западной Европе, Китае (с учетом Гонконга и Тайваня), а также на emerging markets темпы роста продаж Nike выражались двузначными числами.
обсуждение