При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma SE во втором квартале выросла на 60%, или в 1,6 раза, - до 49,7 млн евро с 31,1 млн евро за аналогичный период годом ранее, сообщается в пресс-релизе компании.
Прибыль на акцию выросла до 0,33 евро с 0,21 евро в прошлом году. Прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) в апреле-июне увеличилась на 39,4% и составила 80,3 млн евро по сравнению с 57,6 млн евро годом ранее.
Продажи Puma выросли на 15,7% (16,9% без учета колебания курса валют) и составили 1,227 млрд евро.
По итогам первого полугодия компания увеличила чистую прибыль на 46,3%, до 144,1 млн евро, или 0,96 евро в расчете на акцию, против 98,5 млн евро, или 0,66 евро на акцию, годом ранее.
Выручка Puma выросла на 15,5% и составила 2,546 млрд евро. Показатель EBIT достиг 222,8 млн евро по сравнению со 169,8 млн евро за первую половину прошлого года.
Puma скорректировала прогноз финансовых показателей на весь 2019 год и теперь ожидает роста продаж примерно на 13% по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне около 10%. EBIT, согласно новому прогнозу, достигнет от 410 млн до 430 млн евро, тогда как ранее компания ожидала показатель в диапазоне от 395 млн до 415 млн евро.
Капитализация Puma с начала года увеличилась на 45,2% - до 8,72 млрд евро.
обсуждение