При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания United Parcel Service Inc, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, отчиталась о росте квартальной прибыли на 20 процентов благодаря снижению налоговых расходов и буму онлайн-шопинга.
Крупнейшая курьерская служба в мире сообщила, что чистая прибыль увеличилась до $1,51 миллиарда, или $1,73 на акцию, в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, с $1,26 миллиарда, или $1,44 на акцию, годом ранее. Расходы на налоги сократились до $381 миллиона.
Без учета разовых статей баланса компания заработала $1,82 на акцию, что совпало с прогнозом аналитиков, по данным Refinitiv.
Общая выручка выросла на 8 процентов до $17,44 миллиарда, немного не дотянув до прогноза на уровне $17,46 миллиарда.
Компания оставила в силе годовой прогноз скорректированной прибыли на уровне $7,03-$7,37 на акцию.
обсуждение