При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В третьем финансовом квартале американский производитель косметики и парфюмерии Coty Inc. зафиксировал увеличение выручки на 8% в годовом исчислении. Этот показатель достиг отметки в $1,39 млрд, превысив средние прогнозы экспертов, опрошенных FactSet, которые ожидали выручку на уровне $1,37 млрд.
Рост продаж премиальной косметики составил 8%, в то время как в секторе масс-маркет этот показатель увеличился на 6%.
В географическом разрезе выручка Coty в американском регионе выросла на 8%, достигнув уровня в $589 млн. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка увеличилась на 7%, составив $628 млн. Аналогичный рост был отмечен и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где выручка достигла $169 млн.
Однако чистая прибыль компании в отчетном квартале снизилась до $500 тысяч, или практически до $0 на акцию, по сравнению с $105 млн, или $0,12 на акцию, годом ранее. Это снижение связано с убытками от форвардных контрактов РЕПО.
Без учета единовременных факторов, прибыль сократилась до $0,05 на акцию с $0,19 на акцию. Тем не менее, аналитики ожидали $0,06 на акцию.
Coty прогнозирует рост сопоставимых продаж в течение всего финансового года в диапазоне от 9% до 11%, а также улучшение рентабельности по скорректированной EBITDA ближе к верхней границе предыдущего диапазона в 10-30 базисных пунктов.
Продукция компании включает косметику, средства ухода за телом и парфюмерию под такими брендами, как CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs, Miu Miu.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение