При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль китайского интернет-ритейлера JD.com Inc. в апреле-июне опустилась до 794,3 млн юаней ($123 млн) по сравнению с 16,45 млрд юаней за аналогичный период прошлого года (снижение в отчетном периоде почти в 21 раз). Скорректированная прибыль в расчете на американскую депозитарную акцию (ADS) упала до 2,9 юаня с 3,51 юаня на акцию, сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка JD.com подскочила на 26% - до 253,8 млрд юаней ($39,3 млрд) с 201,1 млрд юаней. В том числе доходы от реализации услуг выросли на 49%, товаров - на 23%. Это обусловлено, в том числе, успешным началом сотрудничества с такими известными мировыми компаниями, как LVMH, Estee Lauder и L'Oreal.
Аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 2,6 юаня на ADS при выручке в 248,3 млрд юаня, сообщает MarketWatch. Опрошенные Refinitiv эксперты прогнозировали соответственно 2,35 юаня на акцию и 249,3 млрд юаней.
Число активных клиентов JD.com составляло на конец июня 531,9 млн, увеличившись на 27,4% за год. В этот показатель включаются клиенты, которые совершили хотя бы одну покупку в течение 12 месяцев.
ADR компании в ходе торгов в Нью-Йорке в понедельник дорожают на 0,4%. С начала текущего года их цена упала на 27,6%.
обсуждение