При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 29% относительно того же периода прошлого года благодаря повышению продаж во всех бизнес-сегментах.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в январе-марте поднялась до 18 млрд евро против 13,96 млрд евро годом ранее. При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 23%.Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит 17,03 млрд. Среди подразделений наиболее заметный рост выручки продемонстрировал крупнейший сегмент модной одежды и изделий из кожи - на 35%, до 9,12 млрд евро. Органический рост составил 30%. Реализация алкогольных напитков выросла слабее других категорий товаров - на 8% (органический подъем на 2%), до 1,64 млрд евро. Продажи шампанского резко увеличились, компенсировав сокращение продаж коньяка Hennessy на фоне логистических проблем, отмечается в сообщении компании.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 30% и достигла 3,04 млрд евро (органический рост - 24%).
обсуждение