При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
За первый квартал финансового года 2024 (июль-сентябрь) французская компания Pernod Ricard SA, один из крупнейших производителей алкогольной продукции в мире, отметила сокращение выручки на 8%. Это связано с органическим снижением доходов в Китае и США.
Продажи компании в отчетный период составили 3,04 млрд евро, что на 8% меньше, чем годом ранее. Если говорить об органическом выражении, то снижение составило 2%. Отрицательное влияние на выручку оказали изменения курсов валют, в том числе ослабление доллара США и юаня.
В Северной и Южной Америке доходы Pernod Ricard уменьшились на 10% (-9% в органическом выражении), в Европе - на 1% (+1%), в Азии и остальном мире - на 11% (без изменений). Органический спад в США и Китае составил 8%.
В текущем финансовом году компания планирует продемонстрировать "широкий и диверсифицированный" органический рост продаж и произвести капитальные вложения на сумму 0,8-1 млрд евро. В период с 2023 по 2025 годы Pernod Ricard по-прежнему рассчитывает на органический рост в диапазоне 4-7%.
Котировки акций компании в четверг выросли на 5,2%.
Pernod Ricard была основана в 1975 году и выпускает такие известные марки алкоголя, как водка Absolut, ром Havana Club, виски (Jameson, Ballantine's, Chivas Regal), коньяк Martell, джин Beefeater, ликеры Malibu и Kahlua, шампанское Mumm и Perrier-Jouet, текилу Olmeca. Продукция компании продается более чем в 160 странах. Pernod Ricard также владеет Ереванским коньячным заводом (бренд "Арарат").
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение