При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Французская компания-производитель алкоголя Remy Cointreau SA зафиксировала сокращение выручки за второй квартал текущего финансового года на 16,5%. Основной причиной стало резкое падение спроса на коньяк и другие напитки бренда.
За период, завершившийся 30 сентября, общий доход компании составил 316,7 млн евро. Без учёта изменений валютных курсов и сделок по покупке/продаже активов, органический спад выручки достиг 16,1%.
Подразделение, занимающееся производством коньяков, столкнулось со снижением продаж на 21,1%, до отметки в 206 млн евро. В органической оценке этот показатель упал на 20,7%.
Доход от реализации прочих алкогольных продуктов уменьшился на 5,2% (или на 4,9% без учёта органических факторов), а выручка от партнёрских брендов упала на 25,2%, что эквивалентно снижению на 25,4% в органике.
В целом за первое полугодие финансовые показатели компании ухудшились на 16,2% (15,9% в органическом исчислении), составив 533,7 млн евро. Наиболее заметным было снижение продаж в Северной и Южной Америке – на 22,8%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 8%, а также в регионе EMEA – на 18,8%.
Теперь Remy Cointreau прогнозирует, что её продажи в этом финансовом году могут упасть более чем на 10% в органической форме. До этого компания рассчитывала на постепенный рост показателей к концу года.
Компания Remy Cointreau, которая находится под контролем семьи Эриар Дюбрей, образовалась в 1991 году путём объединения двух известных производителей – Remy Martin (основан в 1724 году) и Cointreau (основан в 1849 году). Бренд производит такие известные марки, как коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанские вина Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, а также ликёры Cointreau и Passoa.
Капитализация компании с начала 2024 года сократилась практически вдвое и на данный момент составляет примерно 3,1 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение