При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британо-голландская корпорация Unilever, являющаяся одним из крупнейших глобальных производителей потребительских товаров, увеличила свою выручку за третий квартал на 4,5%. Это произошло благодаря росту объемов реализации в физическом исчислении на 3,6% и повышению стоимости продукции на 0,9%.
Выручка компании осталась почти неизменной относительно аналогичного периода предыдущего года, достигнув отметки в $15,242 млрд.
Согласно консенсус-прогнозу экспертов, который был подготовлен самой корпорацией, ожидалось, что оборот увеличится до 15,49 млрд евро против 15,24 млрд евро за тот же период годом ранее.
Кроме того, аналитики предсказывали рост выручки Unilever на 4,2%, а также увеличение объемов продаж в натуральном выражении на 3,2% и цен – на 1%.
Корпорация отметила положительную динамику продаж по всем категориям своей продукции. Доход от реализации товаров для ухода за красотой и здоровьем увеличился на 6,7%, средств личной гигиены – на 4,4%, бытовой химии – на 1,9%, пищевых продуктов – на 1,5%.
Unilever подтвердила свой прогноз на 2024 год, предполагающий рост выручки на 3-5%.
В ходе биржевых торгов в четверг акции компании поднялись в цене на 3,9%. С начала текущего года их стоимость увеличилась на 32%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение