При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Датский производитель игрушек Lego продолжит активно инвестировать в инновационные решения на китайском рынке, чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей на фоне изменяющегося рынка розничной торговли.
Lego нацелена на долгосрочное развитие в Китае, так как потенциал этого рынка огромен, заявил в интервью агентству "Синьхуа" старший вице-президент The Lego Group (TLG) и генеральный директор Lego China Хуан Гоцян.
Он подчеркнул, что Китай является для TLG ключевым стратегическим рынком. С момента выхода на китайский рынок в 1983 году компания открыла более 400 магазинов в более чем 120 городах страны.
Несмотря на вызовы, с которыми столкнулась мировая макроэкономика в последние годы, Хуан Гоцян отметил, что Lego ориентирована на будущее и активно увеличивает инвестиции в разные направления. В частности, TLG расширяет мощности на своем заводе в Цзясине и возводит парк развлечений Legoland в Шанхае, который планируется открыть в следующем году. Также компания создала специализированную команду по цифровым технологиям, работающую локально.
Кроме того, TLG продолжает открывать новые магазины, предлагающие покупателям более персонализированный и захватывающий опыт с продукцией Lego. Одной из ключевых особенностей таких точек являются «фабрики минифигурок», предоставляющие возможность персонализировать игрушки: выбрать наряд, аксессуары или оставить собственные надписи и рисунки с помощью цифровой печати.
Первый такой магазин был открыт в августе 2023 года в Чанше. Пятый магазин был открыт 7 декабря этого года в Куньмине. Он примечателен уникальным дизайном, в котором кирпичики Lego используются для изображения местных символов провинции Юньнань — таких как рисовая лапша, грибы, фестиваль поливания водой и дикие животные.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение