При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ритейлер Leroy Merlin, управляющий DIY-магазинами, планирует выйти на самоокупаемость в России через три года.
"Через три года мы должны стать на 100% самофинансируемы", - сказал гендиректор компании в России Венсан Жанти на международной конференции по российскому рынку ритейла.
Оборот компании в РФ по итогам 2016 года составил 200 млрд рублей. Глава российского подразделения Leroy Merlin подтвердил план инвестиций на российском рынке - 30 млрд рублей ежегодно на предстоящие пять лет. 25% средств компания направляет на развитие логистики и IT.
По его словам, в прошлом году ритейлер открыл в России 17 магазинов. Планы по экспансии - 20 новых гипермаркетов ежегодно, но темпы экспансии будут в целом зависеть от экономического роста в стране.
В планах на этот год - открыть магазины в Калининграде, Хабаровске, в следующем году - во Владивостоке. Кроме того, компания хочет открыть гипермаркеты в Казахстане (Алма-Ата) и в Белоруссии (но планы будут зависеть от стабильности на белорусском рынке).
Стандартный формат Leroy Merlin - гипермаркеты площадью 10 тыс. кв.м., кроме того, компания запускает новый компактный формат - 8 тыс. кв.м - для менее крупных городов.
Leroy Merlin остается "очень агрессивным" с точки зрения розничных цен, поскольку цены остаются важным аспектом для покупателей.
Leroy Merlin входит в Groupe Adeo, специализируется на продаже строительных материалов, товаров для дома и ремонта. В России компания присутствует с 2004 года, в настоящее время ее сеть насчитывает 60 гипермаркетов.
По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Леруа Мерлен Восток" (российская структура ритейлера) в 2015 году увеличилась на 22,3%, до 152 млрд рублей. Чистая прибыль повысилась до 7,7 млрд рублей с 6,8 млрд рублей годом ранее.
обсуждение