При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и Tiffany & Co вступили в процесс переговоров после того, как французский производитель товаров класса "люкс" увеличил свое предложение о покупке американской сети розничной торговли ювелирными изделиями, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
По словам источников, LVMH предложила заплатить примерно по $130 за акцию Tiffany. При таких условиях общая сумма сделки может составить около $15,8 млрд, включая чистый долг в размере $350 млн, согласно подсчетам Financial Times.
Представитель LVMH отказался от комментариев Bloomberg, с представителем Tiffany агентству связаться пока не удалось.
Об интересе LVMH к приобретению Tiffany стало известно в конце октября. Газета The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники, что LVMH предложила $120 за акцию Tiffany, оценив компанию примерно в $14,5 млрд. Позже Tiffany подтвердила, что получила от LVMH предложение о покупке. При этом ювелирная компания отметила, что разговоров о сделке пока не ведется, но совет директоров занимается изучением предложения совместно с независимыми финансовыми и юридическими консультантами.
В ответ на новое предложение Tiffany согласилась предоставить LVMH конфиденциальную информацию о своем финансовом положении, сообщает агентство Reuters со ссылкой на свои источники. Однако никаких окончательных решений не принято, и уверенности в том, что сделка будет заключена, до сих пор нет, отмечают собеседники изданий.
Акции Tiffany на дополнительных торгах в Нью-Йорке в среду подскочили более чем на 3% на фоне этих новостей, достигнув отметки $128, с начала года рыночная стоимость компании выросла более чем на 50% и составляет около $14,9 млрд.
Сделка с Tiffany может стать для LVMH самым крупным в ее истории приобретением и позволит значительно усилить позиции в ювелирном секторе - одном из наиболее быстрорастущих сегментов люксового рынка.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,59 тыс., количество сотрудников - около 156 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.
обсуждение