При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mail.ru Group не исключает IPO «AliExpress Россия» и активов совместных предприятий со «Сбером» в 2022 г. Об этом сообщила директор по связям с инвесторами Mail.ru Group Татьяна Волочкович в ходе вебинара «Mail.ru Group: источники роста и стратегические цели».
«Есть моменты, где мы публично озвучивали, что IPO может быть одним из сценариев развития. Это было сказано в рамках формирования совместных предприятий со „Сбером“ и Alibaba. В 2019 г. мы сказали, что IPO этих активов может быть одним из сценариев развития на горизонте 3-5 лет. Соответственно, чисто теоретически, если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году. Но таких решений не было принято», — сказала она.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 г.
Совместное О2О-предприятие (online-to-offline) «Сбера» и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды было создано в декабре 2019 г. и включает в себя сервисы доставки из ресторанов Delivery Club, экспресс-доставки продуктов «Самокат», экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», такси «Ситимобил», каршеринга YouDrive, а также многофункциональную платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex и производителя готовых рационов питания Performance Group.
Вместе с тем Волочкович сообщила, что Mail.ru Group также планирует войти с игровым подразделением в 25 крупнейших игровых компаний по выручке в мире. Она отметила, что My.Games растет три раза быстрее мирового рынка игр. «Мы надеемся, что через какое-то количество лет выручка только от нашего игрового бизнеса будет превышать 1 млрд долларов в год. Это является основополагающим фактором для того, чтобы мы стали топ-25 игроков на мировом рынке игр», — сказала Волочкович.
Кроме того, она подчеркнула, что компания ожидает роста показателя рентабельности EBITDA по итогам текущего года. В то же время компания на данный момент не планирует выплачивать дивиденды, фокус направлен на инвестиции в дальнейшее развитие. «Такого плана на ближайшее время нет, мы сфокусированы на инвестициях», — добавила Волочкович.
обсуждение