При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mail.ru Group сообщила, что отзывает прогноз на 2020 год на фоне COVID-19, говорится в финансовом отчете интернет-холдинга.
"С учетом установившейся неопределенности мы считаем невозможным сохранить прогноз на 2020 год, который мы представили 26 февраля при публикации годовой отчетности", - говорится в отчете.
Ранее Mail.ru Group сообщала, что по итогам 2020 года прогнозирует рост выручки на 18-20% и ожидала этот показатель в диапазоне 103-105 млрд руб. Компания также ожидала EBITDA по итогам года не выше 34 млрд руб. с учетом максимально возможных инвестиций, говорил управляющий директор и финдиректор компании Мэттью Хаммонд.
"В данный момент мы не готовы представить четкий обновленный прогноз для компании на текущий год, однако в рамках нашего текущего стресс-тест сценария, согласно которому рост онлайн-рекламы возобновится лишь в 2021 году, мы по-прежнему ожидаем, что в 2020 году компания будет активно расти, хоть и с более низкой рентабельностью. Это произойдет из-за того, что в структуре выручки временно вырастет доля игрового сегмента, рентабельность которого ниже рекламной выручки", - говорится в материалах Mail.ru Group.
Согласно стресс-тесту компании, в случае сокращения рынка онлайн-рекламы в РФ в 2020 году нематериальные активы компании - включая поиск, электронную почту, портал и мессенджеры - обесценятся на 6,4 млрд рублей.
В настоящий момент Mail.ru Group остановила расходы по неключевым направлениям и начала жестче контролировать инвестиции в сегмент "новые инициативы".
При этом компания сохраняет планы по листингу на "Московской бирже" (MOEX: MOEX), также говорится в отчете Mail.ru Group.
В начале марта совет директоров Mail.ru Group одобрил проведение вторичного листинга глобальных депозитарных расписок (GDR) на "Московской бирже". Планируется, что ценные бумаги компании начнут торговаться в Москве в течение первого полугодия 2020 года.
В ходе телефонной конференции в четверг Хаммонд сообщил, что компания все еще нацелена на проведение листинга на Мосбирже в I полугодии этого года, однако реальные сроки зависят от периода действия ограничительных мер в связи с COVID-19. "Если сроки ограничительных мер будут продлены, очевидно, провести листинг будет затруднительно. Мы должны быть более гибкими в этой связи", - сказал он.
обсуждение