При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mail.ru Group (MRG) покупает 18,31% образовательного сервиса SkillFactory, после чего получит опцион на покупку дополнительных акций, говорится в сообщении интернет-холдинга.
Сумма покупки и детали опциона не раскрываются. Но отмечается, что основатели и топ-менеджмент SkillFactory останутся его акционерами и продолжат управлять компанией, а сам сервис присоединится к образовательной экосистеме Mail.ru Group, в которую уже входят онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и школа программирования для детей "Алгоритмика"."Наша цель — чтобы любой человек, который хочет сменить профессию, повысить уровень или наработать конкретный цифровой навык, мог это сделать под руководством самых лучших преподавателей. И мы рады, что теперь с нами SkillFactory и их опыт в обучении специалистов по "большим данным". Это самый крупный проект в этой сфере по числу студентов, и мы надеемся, что вместе сможем сделать его еще масштабнее", — приводятся в сообщении слова генерального директора MRG Бориса Добродеева.
обсуждение