При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Match Group торгуются на 2% ниже уровня 2021 года и на 15% ниже максимальных отметок, заметно отставая от динамики S&P500. По сути компания является монополистом в индустрии онлайн-знакомств.
Конечно, можно вспомнить Bumble, который также владеет Badoo, но их приложения не пользуются настолько высокой популярностью как Tinder. По словам представителей Match Group, если их конкуренты только успели внедрить фримиум-модель, то приложения от самой компании уже находятся на следующей стадии: создание опыта первого свидания в интернете и прочих опытов, доступных только по общей подписке либо по выборочной.
Лидирующее положение мешает Match Group расти дальше - главным образом фирма прикладывает усилия для сохранения своей доли на рынке. По всей видимости, в скором времени иного пути кроме как сделок M&A для поддержания темпов роста не останется. Да и стоит понимать, что всегда присутствует риск появления нового приложения, которое внезапно станет очень популярным. В качестве примера можно назвать резкий распространение Tik Tok.
По итогам третьего квартала выручка выросла на 26% г/г, до $801,8 млн, в то время как на Уолл-стрит ожидали цифру в $803,8 млн. Размер скорректированной EBITDA увеличился на 14% г/г, до $285,3 млн. Однако, скорректированная EBITDA маржа снизилась на целых три пункта, до 36% на фоне роста инвестиций в развитие продуктовой линейки. Если годом ранее на эти цели уходило 6% выручки, то сейчас уже 9%. Match Group явно стоит поработать над сокращением издержек (например, на содержание головного офиса), если компания хочет сохранить свою актуальность для инвесторов.
обсуждение