При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Match Group - лидера индустрии онлайн-знакомств (создатель приложений Tinder и др), торгуются на 30% ниже максимальных отметок 2021 года. Впрочем, покупка бумаг в данный момент все же выглядит несколько рискованно.
Первым делом в глаза бросается снижение темпов роста платных пользователей: из всех регионов положительная динамика наблюдается лишь в Азии, тогда как в Европе и Америке она отрицательная. Средняя выручка на пользователя все же увеличилась на 10% г/г в Америке и на 6% г/г в Европе, но возникают сомнения касаемо ситуации в 2022 году. Менеджмент винит во всем негативное влияние валютного рынка и неопределенность, связанную с пандемией. Тем не менее, истинная причина может быть в том, что европейцам и американцам просто перехотелось тратить деньги на подобного рода приложения.
Еще один важный момент - в Match активно выкупали конкурентов Tinder, что способствовало увеличению количества клиентов, но не способствовало особому позитиву по части выручки, ведь размер общего адресного рынка от этих действий не увеличивался. В итоге пользователь может иметь на телефоне несколько приложений, принадлежащих Match, но оформлять платную подписку сразу на всех сервисах будет крайне небольшое количество людей.
По итогам четвертого квартала выручка выросла на 24% г/г, до $806,1 млн, что оказалось слабее ожиданий Уолл-стрит ($821,2 млн) и хуже динамики предыдущего квартала (+26% г/г). В 2022 году менеджмент прогнозирует рост доходов на 15-20% г/г.
обсуждение