При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Medallia - поставщик маркетинговых сервисов: компания собирает данные о потребительском опыте, после чего обрабатывает и визуализирует ее для анализа. Например, таким образом клиенты могут проанализировать реакцию аудитории на введение новых услуг или изменения в существующих продуктах. В данный момент акции торгуются на 30% от максимальных значений.
В июне появилась информация о том, что фирмой заинтересовались частные фонды. Покупка Medallia выглядит вполне интересной: нишевый продукт, лидирующее положение в своей индустрии, а также возможности для дальнейшего роста.
Менеджмент рассчитывает увеличить выручку в текущем году на 19%, до $566-570 млн. По итогам первого квартала доходы выросли на 17% г/г, до $131,4 млн, так что в компании рассчитывают на ускорение темпов роста в течение 2021 года. Доля выручки, полученной от платной подписки, увеличилась до 81% от общей цифры. Для сравнения в прошлом году показатель равнялся 79%.
Количество клиентов увеличилось на 170, до 1240 фирм. Как правило, самым успешным кварталом для подобных компаний является четвертый, так как IT-департаменты стремятся израсходовать бюджет до конца года. Однако, за последние три месяца 2020 года число клиентов выросло лишь на 70. Присутствуют и негативные моменты. В частности размер FCF оказался ниже чем в аналогичном периоде прошлого года: $14,3 млн против $23,1 млн, а валовая маржа снизилась с 3% до -8% в отчетном квартале.
обсуждение