При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
PayPal продолжает расти устойчивыми темпами, однако акции компании остаются недооцененными: коэффициент “цена/прогнозируемый объем продаж” (P/Forward Sales) равен 12.
По итогам IV квартала 2020 года выручка PayPal увеличилась на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Важный момент - менеджмент ожидает, что высокие темпы роста сохранятся и в 2021 году: 28% в I квартале и 19% во II квартале.
Часто PayPal сравнивают с другой финтех компанией - Square. Действительно, результаты двух компаний сильно коррелируют, но PayPal находится в положении “догоняющего”. В качестве примера можно назвать решение добавить крипто-кошелек, которое было принято почти сразу после аналогичного шага со стороны Square. Однако, у PayPal присутствует одна крайне важная особенность - большой размер свободного денежного потока. В 2020 году его размер составил $5 млрд, а в 2021 году менеджмент планирует увеличить его еще на 20%, до $6 млрд.
Не будем забывать и про международный бизнес PayPal: объем трансграничной торговли (Cross-Border Trade) в последние три месяца 2020 года увеличился на 35%. Большая часть этого роста пришлась на такие сегменты как мода, гейминг и бытовые товары. Тренд на “уход в онлайн” существует уже давно, но пандемия значительно ускорила процесс. Финансовые результаты других технологических компаний: Microsoft, Amazon, Alphabet и др, подтверждают служат дополнительным подтверждением.
обсуждение