При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ритейлер Metro Cash & Carry (входит в немецкую Metro AG) в 3-м квартале финансового года (завершается в конце сентября) сократил выручку в России на 19,5% на фоне негативных изменений валютных курсов.
Без учета этого фактора падение выручки на российском рынке замедлилось до 4,7%, LfL-выручки - до 3,2% (в рублях) благодаря принимаемым мерам по восстановлению продаж, сообщил ритейлер.
Во 2-м финквартале выручка Metro в России упала на 21%. Продажи в рублях снизились на 10,4%, LfL-выручка - на 8,6%.
За 9 месяцев выручка компании в евро снизилась на 16,4%, в рублях LfL-продажи сократились на 7%.
Для восстановления роста на российском рынке Metro внедрила новую ценовую политику, коммерческие инициативы и усилила поддержку малого бизнеса (который является целевой аудиторией мелкооптовых центров Metro), говорил председатель правления немецкой компании Олаф Кох.
обсуждение