При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
С того момента как мы писали о Mimecast в прошлый раз акции компании подорожали на 25%. Напомним, что Mimecast занимается реализацией технических решений для защиты корпоративной почты. Гибридный формат работы сохраняет актуальность, вследствие чего IT-департаменты продолжают уделять повышенное внимание вопросам кибербезопасности, а значит спрос на услуги Mimecast вряд ли снизится в обозримом будущем.
Продуктовая линейка Mimecast постоянно расширяется, благодаря чему возникают возможности для кросс-продаж. Каждый квартал среднее количество использованных продуктов на одного пользователя увеличивается. В последнем финансовом отчете данный показатель достиг 3,5 шт на клиента. Объем целевого адресного рынка оценивается менеджментом в $23,8 млрд и эта величина растет на фоне появления новых сервисов.
В Mimecast уделяют повышенное внимание рентабельности. Размер скорректированной EBITDA маржи достиг 25%, что ощутимо выше прошлогодних 18%. Кроме того, компании удалось получить прибыль по GAAP (крайне редкое явление для растущей технологической фирмы) и нарастить EPS до $0,45. Рыночная капитализации Mimecast все еще небольшая ($3,6 млрд), а значит потенциал для роста сохраняется.
По итогам первых трех месяцев 2021 года размер выручки увеличился на 17% г/г, до $133,9 млн. Показатель “net revenue retention rate” составил 104%: действующие клиенты стали платить на 4% больше чем год назад, в то время как число пользователей с 4 и более подключенными продуктами достигло 45%.
обсуждение