При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Минэкономразвития РФ предлагает приватизировать ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД, Симферополь) в 2017-2019 годах.
ФГУП включено в проект прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2017-2019 годы, подготовленный Минэкономразвития.
Источник в Минэкономразвития пояснил "Интерфаксу", что речь идет не о продаже, а об акционировании ФГУПа (акционирование компании также считается процессом приватизации). "Включение в прогнозный план приватизации означает только изменение организационно-правовой формы предприятия, а не его продажу", - сказал он, добавив, что окончательного решения и по этому предложению еще нет.
Государственное унитарное предприятие республики Крым "Крымская железная дорога" основано после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", расположенных на полуострове.
В декабре 2015 года предприятие было передано в собственность РФ, в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В январе 2016 года преобразовано во ФГУП "Крымская железная дорога".
Железные дороги Крыма - рельсовые пути сообщения, связывающие Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.
В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной базой, а также моторвагонное депо в Симферополе и другие объекты.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в октябре этого года поручил Минтрансу, Минпромторгу, Минэкономразвития, Минфину, главе Крыма Сергею Аксенову, врио губернатора Севастополя Дмитрию Овсянникову и президенту ОАО "Российские железные дороги" Олегу Белозерову до 1 февраля 2017 года рассмотреть вопрос об обновлении к 2020 года пассажирского и тягового подвижного состава КЖД для перевозок в пригородном сообщении, а также в поездах дальнего следования летом.
обсуждение