При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Минфин в начале апреля планирует запустить рекламную или «просветительскую» кампанию облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения, заявил журналистам замглавы ведомства Сергей Сторчак, передает «РИА Новости».
По его словам, затем, в середине апреля, министерство собирается выпустить новый инструмент — ОФЗ для населения. Поэтому, как пояснил замглавы Минфина, рекламная кампания будет проведена для того, чтобы узнать потенциальный интерес к нему россиян.
«Мы запустим рекламную или просветительскую кампанию в первой декаде апреля», — заявил он, отметив, что «в период с 10 апреля» министерство уже начнет «пропагандистскую, просветительскую кампанию ОФЗ». «Будем мониторить уровень осведомленности сограждан о проекте», — рассказал он.
Последние опросы, как уточнил Сторчак, показали, что «пока об ОФЗ для населения осведомлена достаточно узкая группа лиц, интересующаяся экономической политикой и ситуацией на финансовых рынках». Так, согласно опубликованным 24 марта результатам опроса Левада-центра, большинство россиян (63%) не знают о старте в апреле продажи крупными банками ОФЗ населению, а 82% опрошенных не собираются их покупать.
«Поэтому соответствующие соглашения с рядом телевизионных и радиокомпаний мы готовим», — заявил на это замминистра, отметив, что «любая рекламная кампания стоит определенных средств». «Плюс еще надо время на подготовку инфраструктуры банка-агента», — рассказал Сторчак. По его словам, «пообщавшись с представителями этих банков», он «обнаружил, что это тяжелый труд». «Похоже, продать облигацию на бумажном носителе легче, чем продать облигацию как электронный инструмент», — заключил замглавы Минфина.
Ранее, 29 декабря 2016 года, стало известно о том, что Министерство финансов, разместив на последнем аукционе облигаций федерального займа 18 млрд руб., увеличило чистый объем размещения по итогам года до 500 млрд руб.
обсуждение