При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
"Московская биржа" 22 января зарегистрировала программу биржевых облигаций АО "Новая перевозочная компания" (НПК, "дочка" группы Globaltrans) серии П01-БО на 100 млрд рублей или эквивалента этой суммы в иностранной валюте, говорится в сообщении биржи.
Программе присвоен номер 4-08551-A-001P-02.
В рамках программы бумаги могут размещаться на срок до 20 лет, срок действия программы также 20 лет.
Соотношение чистого долга и скорректированной EBITDA Globaltrans по МСФО за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2017 года, составляло 0,5, чистый долг - 11,7 млрд рублей, он был на 100% выражен в рублях - функциональной валюте компании.
"Новая перевозочная компания" - один из ключевых активов Globaltrans. Железнодорожный оператор занимается перевозками продукции металлургических и горно-обогатительных комбинатов. У самой НПК, согласно ее отчетности по МСФО, объем займов и кредитов по итогам 2016 года составлял 9,342 млрд рублей (более свежих данных пока нет). Около 3,306 млрд рублей банковских кредитов классифицировались как краткосрочные. 3,446 млрд рублей (включая займы от связанных сторон) были со сроками погашения от 1 до 2 лет, 2,59 млрд рублей - от 2 до 5 лет. Средневзвешенная процентная ставка по банковским кредитам составляла 10,91% годовых, по займу от связанной стороны - 10%.
Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. В парке группы - около 68,5 тыс. вагонов (в основном полувагоны и цистерны) и 75 локомотивов. Более 89% парка находится в собственности, его средний возраст - 10,3 года. Основателям компании - Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову - принадлежит по 11,5% акций, бывшему главе совета директоров Александру Елисееву - 6,3%. Free float - 59% (включая 5%, которыми владеет инвестиционный фонд BlackRock, а также 4,5% акций, переданных директором по стратегии Globaltrans, советником главы ОАО "Российские железные дороги" Сергеем Мальцевым в неконтролируемый траст).
обсуждение