При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Телекоммуникационная компания МТС объявила о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola, которая занимается нативной рекламой в России и СНГ. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"МТС объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула интернет технологии" и ООО "Баззула рекламные технологии"), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления", - сказано в сообщении.
Согласно сообщению, стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году.
Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе дочерней структуры МТС ООО "Стрим", а операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
"Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом "МТС маркетолог")", - добавили в пресс-службе.
обсуждение