При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
По информации компании, основой ассортимента новых магазинов станет продукция местных поставщиков.
Один из крупнейших российских ретейлеров "Магнит" и розничная сеть "Самбери" запустили в тестовом режиме на Дальнем Востоке новый формат "жестких" дискаунтеров "Ценохит", говорится в сообщении "Магнита".
"Магнит" и "Самбери" тестируют в регионе новый формат "жестких" дискаунтеров "Ценохит". Первый тестовый магазин "Ценохит" открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина "Магнит" и "Самбери" приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года - еще одной торговой точки", - говорится в сообщении.
Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по итогам анализа показателей пилотных магазинов. Прототипом для нового формата стала сеть "жестких" дискаунтеров В1 ("Первый выбор"), которую "Магнит" развивает с 2023 года. Сейчас сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.
Площадь магазинов "Ценохит" составит в среднем 380 кв. м, ассортимент насчитывает около 1 тыс. наименований востребованных товаров. Основой ассортимента новых магазинов станет продукция местных поставщиков - ее доля, как ожидается, составит не менее 55%.
В октябре 2023 года "Магнит" объявил о достижении договоренности по приобретению 33,01% долей в уставном капитале "Самбери" - крупнейшей на Дальнем Востоке розничной сети. Сделка была закрыта летом 2024 года. "Магнит" также получил опцион на выкуп оставшихся долей в "Самбери" в течение пяти лет.
обсуждение