При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Национальная медиа группа (НМГ) ведет переговоры о покупке компании «Медиалогия», специализирующейся на анализе медиапространства и соцсетей. Соответствующая информация была распространена пресс-службой холдинга.
По словам руководства НМГ, сделка откроет новые возможности для развития сервисов в сфере репутационного менеджмента и управления информационными рисками. Генеральный директор группы Светлана Баланова подчеркнула, что объединение компетенций двух компаний позволит расширить линейку продуктов для клиентов.
«Медиалогия» была основана в 2003 году при участии IBS, а в 2019-м контрольный пакет акций перешел к банку ВТБ. Как отмечали в финансовой организации, это вложение было частью стратегии прямых инвестиций. Позже, в октябре 2021 года, доля «ВТБ Капитал Финанс» (дочерней компании группы) увеличилась с 63% до 72,25%. Одновременно сооснователь Сергей Мацоцкий сократил свою долю с 21% до 15,75%, а гендиректор Александр Волков — с 16% до 12%.
НМГ является одним из крупнейших игроков на медиарынке, управляя телеканалами (РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че и др.), информационными активами (МИЦ «Известия», включая портал IZ.RU, газету и телеканал «Известия»), а также печатными изданиями («Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург»). Кроме того, холдингу принадлежит доля в «Первом канале».
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Адрес страницы с ошибкой:
Текст с ошибкой:
Ваш комментарий или корректная версия:
обсуждение