При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции стримингового сервиса Netflix резко подешевели после выхода отчета за III квартал. Выручка выросла на 23% г/г, до $6,436 млрд, несмотря на падение доходов с каждого пользователя на 1,6% из-за изменения курсовой разницы. Тем не менее, число новых подписчиков не дотянуло до ожидаемых менеджментом значений: 2,2 млн человек против 2,5 млн.
Рыночный консенсус был еще выше. Инвесторов не смогли убедить слова представителей компании, согласно которым недобор в 300 тысяч человек можно считать статистической погрешностью когда речь идет о компании с 195 млн клиентов. По итогам года, компания все еще рассчитывает преодолеть планку в 200 млн подписчиков.
В последние годы Netflix набирал долг в еврозоне, вследствие чего недавнее укрепление евро привело к неденежному убытку в $250 млн, а GAAP EPS ($1,74 ) не дотянул до прогнозируемого значения почти на $0,40. Для людей, внимательно следящих за деятельностью компании, это не должно было стать сюрпризом.
Важно другое. Менеджмент успешно справляется со своей целью по увеличению операционной маржинальности на 300 базовых пунктов каждый год. Если в III квартале 2018 года она была на уровне в 12%, то уже в текущем году увеличилась до 19,78%. Принимая во внимание эти цифры и прогноз менеджмента на IV квартал, годовая прибыль Netflix может составить $2,9 млрд.
Ситуация со свободным денежным потоком уверенно улучшается. В 2019 году компания “сожгла” $3,3 млрд. В 2020 году карантин позволил увеличить показатель до положительных $2 млрд, но в 2021 году менеджмент все же ожидает его в диапазоне от нуля до минус $1 млрд. Прогнозируемый рост прибыли будет способствовать появлению устойчиво положительного потока уже в 2022 году. В свою очередь это должно привести к замедлению прироста задолженности, а также позволить погасить часть долга и сократить ежегодные процентные расходы на содержание обязательств.
обсуждение