При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Next, один из крупнейших в Великобритании ритейлеров одежды, отчитался о росте продаж во втором квартале и сообщил, что не пока не отметил значительного воздействия на спрос решения страны о выходе из Евросоюза.
В своем первом отчете после июньского референдума Next сообщила, что не заметила его воздействия на продажи, за исключением нескольких дней непосредственно после голосования.
Компания отчиталась о росте продаж на 0,3 процента за три месяца, завершившиеся 30 июля, по сравнению с падением на 0,9 процента в первом квартале, последовавшим за предупреждением в марте о том, что 2016 год может оказаться самым тяжелым для ритейлера с 2008, так как расходы населения сокращаются.
Результаты указали, что Next продолжает опережать конкурента Marks & Spencer, который в июле отчитался о падении продаж одежды и товаров для дома на 8,9 процента - максимально более чем за 10 лет.
Next сообщила, что пока слишком рано судить о воздействии Brexit на спрос.
Единственное очевидное последствие - девальвация фунта стерлингов после голосования, сообщила компания. Это значит, что затраты Next на производство вырастут примерно на 5 процентов с 2017-2018 года. До января ритейлера от этого защитит хеджирование валютного курса.
обсуждение