При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Согласно отчету Brand Finance US 500 2024, компания Nvidia стала самой быстрорастущей по стоимости среди американских брендов в текущем году.
За прошедший год стоимость бренда выросла в 2,6 раза, достигнув отметки в $44,5 млрд. Этот рост позволил бренду подняться с 58-й на 17-ю строчку в рейтинге.
Лидером стал бренд Apple, чья стоимость увеличилась на почти 74% до $516,6 млрд. Прошлогодний лидер Amazon опустился на четвертое место с приростом всего на 3%, достигнув $308,9 млрд. Microsoft поднялся на второе место (+78%, до $340,4 млрд), Google остался на третьем месте (+18,5%, до $333,4 млрд), а Walmart занял пятое место (-15%, до $96,8 млрд), согласно Brand Finance.
Бренд Facebook (Facebook принадлежит Meta Platforms, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) переместился на шестую позицию с девятой, его стоимость увеличилась на 28% до $75,7 млрд. Verizon опустился с шестого на седьмое место (+6%, до $71,75 млрд).
Instagram (Instagram принадлежит Meta Platforms, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) поднялся на восьмое место с тринадцатого, увеличив свою стоимость на 48% до $70,4 млрд. Starbucks занял девятое место, увеличив свою цену на 13,5% до $60,7 млрд.
Бренд Tesla подешевел на 12% до $58,3 млрд и сместился с седьмой позиции на десятую по сравнению с 2023 годом.
В предварительных торгах акции Nvidia Corp. выросли на 2%, Amazon.com Inc. - на 0,9%, Microsoft Corp. - на 1%, Alphabet Inc. - на 0,7%, Tesla и Meta (Meta Platforms признана экстремистской организацией и запрещена в России) - на 1,1%, Verizon Communications - на 0,2%. Акции Apple Inc. упали на 1%, Starbucks Corp. - на 0,1%. Цена акций Walmart осталась практически неизменной.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение