При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова закрыла сделку по продаже 100-процентной доли в ООО «Сноб Медиа». Покупателем выступила Марина Геворкян, работающая в компании с 2009 года и занимающая с 2012 года пост генерального директора ООО «Сноб Медиа», сообщили в «Онэксиме».
«Группа "Онэксим" в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиа-активах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда...», — отметил генеральный директор группы «Онэкстм» Дмитрий Разумов.
Подробности сделки в компании не раскрывают.
обсуждение