Вторник, 05.11.2024
×
Параллельные поколения, ”демшиза” и Час Презрения. Житейские истории | Ян Арт

Оператор лотерей «Гослото» инвестировал в Sport24.ru

Аа +
- -

Главный организатор лотерей в России и владелец букмекера 888.ru Армен Саркисян занялся спортивными медиа. Он инвестировал в сайт Sport24.ru, куда перешла часть команды Championat.com. Проект нацелен войти в пятерку спортивных сайтов через два года. Для этого потребуется 200–300 млн руб., оценивают участники рынка.

Структуры, связанные с Арменом Саркисяном, инвестировали в сайт Sport24.ru, следует из данных Kartoteka.ru. Управляющее сайтом ООО «8 ньюс» принадлежит АО «Фаворит директ», владеющее букмекером 888.ru, которого участники рынка связывают с бизнесменом.

Проект работает в бета-версии, в апреле и мае ожидаются «серьезные доработки», рассказал “Ъ” главный редактор Sport24.ru Самвел Авакян. Сайт входит в многопрофильный холдинг «С8 Капитал» Армена Саркисяна, подтверждает он. Запуск спортивного СМИ не является коммерческим проектом, это личная инициатива акционера холдинга, направленная на поддержку и популяризацию отечественного спорта, поясняет господин Авакян. Актуальность этого проекта возрастает в преддверии ЧМ-2018, считает главный редактор Sport24.ru. Он говорит, что в марте аудитория Sport24.ru достигла 1 млн уникальных пользователей.

Армен Саркисян — монополист на рынке лотерей. С 2014 года в РФ разрешены только государственные лотереи, их организаторами по закону могут выступать Минспорт (организует лотереи «Гослото» и «Русское лото») и Минфин («Спортлото»). Оператором этих лотерей являются компании господина Саркисяна «Государственные спортивные лотереи» (выручка в 2016 году — 22,9 млрд руб.) и «Спортлото» (выручка — 1,9 млрд руб.), он же владеет ключевым распространителем лотерейных билетов АО «Торговый дом "Столото"» (выручка в 2016 году — 10,4 млрд руб.).

Вместе с бывшим главредом Championat.com Самвелом Авакяном в новый проект перешла часть журналистов. Sport24.ru нанимает авторов из спортивных СМИ, сотрудничает с узнаваемыми комментаторами, делится наблюдением руководитель другого спортивного сайта. «Они пытаются собрать аудиторию хорошим контентом»,— говорит он. По словам собеседника “Ъ”, вопрос монетизации перед командой не стоит, главная цель — рост цитируемости и количества посетителей, чтобы через два года войти в пятерку спортивных сайтов. Такая цель есть, подтверждает сотрудник Sport24.ru. Для этого Sport24.ru потребуется 200–300 млн руб., оценивает руководитель конкурирующего сайта.

По данным Mediascope в городах РФ от 100 тыс. жителей с учетом сайтов и мобильных приложений, топ-5 спортивных сайтов в феврале возглавил Championat.com с аудиторией 6,7 млн человек. Аудитория популярного сайта Sports.ru, которую Mediascope не измеряет, составляет 9,5 млн в месяц с учетом зарубежных читателей: традиционно 20–25% аудитории русских сайтов — не из РФ, уточняет основатель Sports.ru Дмитрий Навоша.

«В России в последние годы мало инвестируют в медиа, если не считать государственные или окологосударственные инвестиции,— констатирует Дмитрий Навоша,— и в спортивные медиа в частности. Потому появление любого нового расцениваю как позитив. Никому из нынешних игроков конкуренция не помешала бы — только в результате конкуренции качество может расти».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
867
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »