При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Почта Банк стал победителем премии «Leadership Coaching Awards 2020» - первой российской премии, которая отмечает достижения компаний в коучинге. Команда корпоративной академии банка признана лучшей в номинации «Обучение на опыте: коучинг, менторинг и супервизия в корпоративной среде».
Жюри премии отметило программы Почта Банка в сфере интеграции корпоративного коучинга, менторинга, психологической поддержки, развития эмоционального здоровья и супервизии в корпоративной среде. В банке уделяют большое внимание развитию корпоративного коучинга и его интеграции в рабочие процессы. Для всех сотрудников доступны тренинги, на которых можно узнать о тайм-менеджменте, обсудить эмоциональное выгорание, а также поработать над эмоциональным здоровьем. Кроме этого, для сотрудников банка работает бесплатная линия психологической поддержки совместно с Высшей школой экономики, регулярно проходит онлайн-коучинг, еженедельные вебинары и дайджесты по организации удаленной работы.
«Почта Банк сегодня – это более 19 000 точек и самое большое географическое покрытие среди российских банков. Наш основной способ коммуникации — дистанционный, и мы используем именно онлайн-ресурсы по мотивации и коучингу. Наша главная задача – чтобы каждый сотрудник, работающий даже в самых удаленных и небольших населенных пунктах, чувствовал себя частью нашей большой команды. Особенно это важно в пандемию, когда несмотря на общую тревожность, важно собраться и достигать всех поставленных целей. Наша победа – это результат ежедневной самоотверженной работы каждого члена команды Корпоративной академии и, конечно, постоянной поддержки проекта со стороны топ-менеджеров банка», — отметила вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай.
Программы менторинга в Почта Банке действуют с 2019 для развития профессиональных, личных и управленческих компетенций руководителей, обмена лучшими практиками, передачи опыта. На текущий момент более 30 человек в банке приняли участие в менторских практиках. «Опыт показывает, что эффективность сотрудников, проходящих менторинг, значительно повышается: они получают от ментора уникальные знания, новые идеи, вдохновение для решения своих профессиональных и управленческих задач. Особенно важно участие в таких программах для новых руководителей банка, а также тех, кто хочет нарастить свои навыки и знания. Мы планируем активно развивать проект, обучать новых менторов, расширять возможности прохождения менторинга для сотрудников, организовывать для менторов супервизии, помогать самим менторам повышать свои знания и навыки», - рассказала Юлия Бородай.
обсуждение