При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Сбербанк доведет долю робота в телефонных звонках гражданам-должникам с 20% до 50%, заявил зампред правления кредитной организации Олег Ганеев.
Он уточнил, что робот делает ежедневно 20% из всех звонков, которые система должна сделать за день. Речь идет о первичном звонке и "простейших стратегиях".
"Мы ставим цель, чтобы 50% всех звонков, простых, сложных, эмоционально подстроенных, было 50% на 50%", - сказал Ганеев.
В связи с развитием новых технологий и инструментов Сбербанк будет сокращать объем розничных долгов, которые передаются для внешнего взыскания, добавил топ-менеджер.
"У нас есть ощущение, что вот такое развитие новых технологий и новых инструментов внутри Сбера, ту часть, которая отдается в рынок, она будет уменьшаться, но внутри этой системы Сбера есть подразделение, которое данный сервис оказывает", - сказал Ганеев.
обсуждение