При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первом полугодии 2023 года крупнейший в мире производитель чемоданов Samsonite International значительно увеличил свою чистую прибыль в 2,7 раза благодаря росту продаж в Китае после снятия ковидных ограничений.
За отчетный период компания получила чистую прибыль в размере $152,5 млн, что почти в три раза больше, чем годом ранее. Выручка также значительно выросла на 40% и достигла $1,78 млрд.
Успех Samsonite обусловлен прежде всего ростом объемов продаж в Азии, особенно в Китае, который является главным рынком для компании. В то время как доход от продаж в азиатском регионе вырос на 76,4%, в Северной Америке, Латинской Америке и Европе данный показатель вырос не более четверти.
Отмена ограничений на передвижения, связанных с пандемией, также повлияла на увеличение продаж чемоданов, сумок и других товаров для путешествий.
С учетом позитивных результатов первого полугодия компания планирует возобновить выплату ежегодных дивидендов в 2024 году, сообщил председатель совета директоров Тимоти Чарльз Паркер.
Акции Samsonite выросли на 9,7% после публикации отчета. С начала года их стоимость увеличилась на 29,2%, в то время как индекс Hang Seng за тот же период снизился на 7,4%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение