При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американского оператора ресторанов Yum! Brands Inc. во втором квартале 2019 года снизилась на 10% - до $289 млн, или 92 центов в расчете на акцию, с $321 млн, или 97 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль в расчете на акцию, тем временем, составила 93 цента, говорится в сообщении компании.
Выручка снизилась на 4% - с $1,37 млрд до $1,31 млрд. Без учета колебаний валютных курсов показатель повысился на 10%.
Несмотря на снижение показателя оказались лучше прогнозов. Эксперты, опрошенные FactSet, ожидали скорректированную прибыль компании на уровне 87 центов при выручке в $1,28 млрд.
Несмотря на сокращение выручки, сопоставимые продажи Yum! выросли на 5%. Продажи ресторанов мексиканской кухни Taco Bell выросли в прошедшем квартале на 7%, продажи сетей закусочных KFC увеличились на 6%, а показатель для пиццерий Pizza Hut вырос на 2%.
Yum! Brands является крупнейшей в мире ресторанной компанией по числу предприятий - ей принадлежат свыше 45 тыс. ресторанов более чем в 140 странах.
Три ресторанных бренда компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются мировыми лидерами в сегментах ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся соответственно на блюдах из курицы, пицце и мексиканской кухне.
В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.
С начала года капитализация компании увеличилась на 22% - до $34,4 млрд.
обсуждение