При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2022 года упали на 59,6%, или в 2,5 раза, - до 46,698 тыс. машин по сравнению со 115,599 тыс. в сентябре 2021 года, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ. Как ранее сообщалось, в августе продажи упали на 62,4%, в июле - на 74,9%, в июне - на 82%, или в 5,6 раза, в мае - на 83,5%, или в 6 раз, в апреле - на 78,5%, или в 4,6 раза. Рост российского авторынка в августе по сравнению с июлем составил 28,6%.
В январе-сентябре продажи снизились на 59,8%, или в 2,5 раза, - до 506,661 тыс.
Первенство по популярности у российских автомобилистов в сентябре, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 13,886 тыс. авто этой модели. По сравнению с сентябрем прошлого года продажи выросли в 3,5 раза.
На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva. За минувший месяц было продано 3,439 тыс. авто этой марки, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. На 3-м месте - Haval Jolion - 2,313 тыс. (рост в 3,3 раза).
В десятку также вошли Hyundai Tucson - 1,565 тыс. (-1%), Geely COOLRAY - 1,341 тыс. (+26%), Lada Largus VP - 1,306 тыс. (снижение в 1,6 раза), Lada Vesta - 1,253 тыс. (снижение в 7 раз), Geely ATLAS PRO - 661 шт. (рост в 1,7 раза), Hyundai Santa Fe - 630 шт. (снижение в 1,7 раза), УАЗ Patriot - 625 шт. (снижение в 2,4 раза).
Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в сентябре первые 10 позиций занимают: Lada (20,641 тыс., +20%), Hyundai (3,888 тыс., -71%), ГАЗ (3,817 тыс., -27%), Haval (3,430 тыс., -2%), Kia (3,313 тыс., -81%), УАЗ (2,526 тыс., -25%), Geely (2,501 тыс., - 4%), Renault (1,320 тыс., -82%), Changan (789 шт., +74%), VW (758 шт., -90%).
обсуждение