При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Продажи шведского ритейлера Hennes & Mauritz, включая НДС, в августе 2016 года выросли на 7% в местных валютах по сравнению с прошлым месяцем, сообщает компания.
Компания отмечает, что в августе был хороший старт продаж, но на них негативно сказалась жаркая погода во второй половине месяца в большинстве стран, где представлена H&M.
За третий квартал 2016 года продажи выросли на 8% по отношению к аналогичному периоду 2015 года.
Число магазинов H&M по состоянию на 31 июля выросло до 4135 единиц против 3675 в прошлом году.
Шведский ритейлер одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья и косметики H&M существует с 1947 года, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Генеральный директор и главный акционер Карл-Юхан Перссон приходится внуком основателю H&M Эрлингу Перссону. На рынке продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение