При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам первых девяти месяцев 2016 года сократился на 2,4% и составил 62,333 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи во Франции, на которую приходится до 40% реализации Carrefour, в январе-сентябре снизились на 1,9% в годовом выражении, до 29,365 миллиарда евро. Объем продаж на международном рынке за тот же период опустился на 2,8%, достигнув 32,968 миллиарда евро.
При этом по итогам третьего квартала ритейлер зафиксировал увеличение общих продаж на 1,1% - до 21,781 миллиарда евро. Во Франции доходы от основной деятельности составили 10,169 миллиарда евро, что на 0,9% ниже показателя за аналогичный период 2015 года. Объем продаж на международном рынке по итогам квартала вырос на 3%, достигнув 11,612 миллиарда евро.
Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Ее сеть насчитывает 21,781 тысячи магазинов разных форматов в 35 странах мира. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.
обсуждение