При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции YETI - производителя товаров для активного отдыха, торгуются на 17% выше отметок начала 2021 года. Особой популярностью продукция: термосы, складные стулья, мобильные холодильники и тд, пользуется у американских футбольных болельщиков. Таким образом, компания является одним из бенефициаров смягчения карантинных мер и возобновления традиции пикников перед играми, да и всей остальной туристической активности.
Одним из главных “бычьих” факторов является развитие прямых каналов продаж, чья доля в общей выручке уже превышает 50%. Доходы от прямых продаж увеличились на 30% г/г, до $197 млн. Данный момент важно учитывать и с точки зрения рентабельности бизнеса, ведь чем меньше зависимость от посредников, тем выше будут значения валовой маржи. Одно из направлений развития YETI - это экспансия в регионы США за пределами Юга и Среднего Запада, где продукция фирмы уже пользуется большим спросом. Восток и Запад страны все еще освоены довольно слабо, благодаря чему потенциал для роста выручки сохраняется. На данный момент также сделаны попытки выйти в Канаду, Японию, Австралию и Европу, но на них приходится лишь 10% выручки.
По итогам третьего квартала доход вырос на 23% г/г, до $362,3 млн, в то время как на Уолл-стрит ожидали цифру в 21%. Стоит указать главный негативный момент отчета: из-за удорожания логистики валовая маржа снизилась с 59,1% до $57,1%. Представители YETI ожидают, что ситуация с задержками производства во Вьетнаме в ближайшее время улучшится и уже с начала 2022 года вновь станет здоровой. Однако, в обозримом будущем существенного улучшения по части стоимости грузоперевозок не прогнозируется.
обсуждение