Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Продукция YETI вновь становится востребованной

Аа +
- -

Акции YETI - производителя товаров для активного отдыха, торгуются на 17% выше отметок начала 2021 года. Особой популярностью продукция: термосы, складные стулья, мобильные холодильники и тд, пользуется у американских футбольных болельщиков. Таким образом, компания является одним из бенефициаров смягчения карантинных мер и возобновления традиции пикников перед играми, да и всей остальной туристической активности.

Одним из главных “бычьих” факторов является развитие прямых каналов продаж, чья доля в общей выручке уже превышает 50%. Доходы от прямых продаж увеличились на 30% г/г, до $197 млн. Данный момент важно учитывать и с точки зрения рентабельности бизнеса, ведь чем меньше зависимость от посредников, тем выше будут значения валовой маржи. Одно из направлений развития YETI - это экспансия в регионы США за пределами Юга и Среднего Запада, где продукция фирмы уже пользуется большим спросом. Восток и Запад страны все еще освоены довольно слабо, благодаря чему потенциал для роста выручки сохраняется. На данный момент также сделаны попытки выйти в Канаду, Японию, Австралию и Европу, но на них приходится лишь 10% выручки.

По итогам третьего квартала доход вырос на 23% г/г, до $362,3 млн, в то время как на Уолл-стрит ожидали цифру в 21%. Стоит указать главный негативный момент отчета: из-за удорожания логистики валовая маржа снизилась с 59,1% до $57,1%. Представители YETI ожидают, что ситуация с задержками производства во Вьетнаме в ближайшее время улучшится и уже с начала 2022 года вновь станет здоровой. Однако, в обозримом будущем существенного улучшения по части стоимости грузоперевозок не прогнозируется. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
3278
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »